Фокусы внимания-осознания на смысловых точках текущего действия: управление энергией осознания-осмысления текущей действительности
Контекст образа действия (настройки на действие) – для вскрытия контекста образа результата (вскрытия точек видимого смысла текущего действия)
Фокус внимания: внутрь. Фокус внимания: вовне. Фокус внимания: адаптация, свой стиль. Фокус внимания: тело
I. Фокус внимания: внутрь
Н-1. На привычке к сборке определенной точки действия (из Е-63), на аспекте тренированности сознания в этом отношении (частотность использования отдельной точки действия, частотность определенной точки сборки).
Н-2. На привычке к «поднятию» контекста (из Контексты деятельности), соответствующего текущему действию (частотность задействования отдельного контекста действия).
Н-3. На «защите» настройки: «убрать шумы» в настройке (каналы слива энергии и внутренние подмены).
Н-4. На энергии бессознательного, привлекаемой за счет намерения, близкого по смыслу текущему действию (из запаса сгенерированных жизненных намерений).
Н-5. На контакте с помощниками – константами настройки (9 планет, образы героя и др.).
Н-6. На аспекте монтажа – интенсификация: монтажного мышления, симультанного характера действия, «всеядности» сознания; на формах, структурирующих монтаж смыслов (на смыслах чисел и т. п.).
II. Фокус внимания: вовне
Н-7. На контекстах событий, в которые вовлечено текущее действие; на знаках смыслов, которые необходимо уметь считывать во времени и пространстве.
Н-8. На знаках ядер абстрактных историй, актуализирующихся в текущем действии (ядра позволяют вскрывать точки контекста целыми блоками, «поднимать» смыслы блоками).
Н-9. На отделении контекстов, которые дает Дух, Абстрактное – от контекстов, заданных личными желаниями, интерпретациями (на этике коммуникации с Духом).
Н-10. На точке иррационального неделания: стать в стороне от продуцирования точек смысла – дать Абстрактному сделать это «за тебя»; в потоке иррационального – остановить время (остановить время – это остановить личную интерпретацию, «остановить мир»).
Н-11. На тайминге текущего действия – для улавливания ритма действия, для появления «точек во времени», «готовых вместить» точки смысла.
Н-12. На потоке, на состоянии потока, генерирующем поток частиц смысла («информационный поток», поток энергии, транспортирующий текущие смыслы).
III. Фокус внимания: адаптация, свой стиль
Н-13. На красоте, воплощении красоты в текущем действии, на авторском отношении к «картине» смыслового среза текущего действия.
Н-14. На понимании своей выразительной составляющей, на осознании своего авторского стиля в текущем действии.
Н-15. На этике по ходу действия – в стыковках внутренних смыслов с внешними: уважение чужих правил и норм (не лезть со своим уставом в чужой монастырь).
Н-16. На памяти предыдущих вариантов адаптаций – на вариациях личного стиля, релевантных текущему действию.
Н-17. На своей экзистенциальной миссии (ее смыслами) – в аспекте соотнесения с идеями текущего действия (адекватность ситуации действия, ответственность за принятые смыслы).
Н-18. На своей социальной миссии (роли, функции, права, обязанности в социальной плоскости) – в аспекте соотнесения с идеями текущего действия; адекватность ситуации действия, ответственность за принятые в этой ситуации социальные смыслы.
IV. Фокус внимания: тело
Н-19. На силе, на запасе свободной энергии в теле.
Н-20. На симметрии, на исключении преобладания «одной части тела над другой», на отсутствии лишних, асимметричных частей (жира например).
Н-21. На движении – или на покое, на необходимости движения или покоя в текущем действии для баланса энергии.
Н-22. На включенности тела в действие, на состоянии концентрации, на интенсивности действия, на включенности тела «в битву» и на «кайфе» от такой включенности.
Н-23. На дыхании – для необходимой отстраненности по ходу действия, для компенсации излишней включенности в действие, для сохранения «техничности» действия, состояния «технического» действия (например «технического разговора»).
Н-24. На владении «отказом» – от привычки к определенному действию; это – владение телом.
Н-25. На «режиме бога» в текущем действии: тотальное соединение всех фокусов внимания в один – на телесном уровне в аспекте игры.