Психологические кейсы в организации

/в разработке/

… увязать потенциальные запросы в продуктах и услугах пси-специалистов со стороны организаций и трудовых коллективов с практическими наработками членов ОППЛ, распределить их в виде решений конкретных кейсов в соответствии с модальностями, методиками, техниками методологической базы ОППЛ.

….получить систематизированное коммерческое предложение корпоративному сектору, на фоне которого можно уже заниматься позиционированием услуг отдельных специалистов, в том числе, продюсируя их услуги через Информационную систему комплексного психологического сопровождения организаций (ИС КПСО) на стороне организаций – потенциальных заказчиков.

… игрофицировать методику. Роли: с 6-го по 13-й, роли доминирующей прагматики (соответственно, энергии, конкретных кейсов, намерений, необходимых обучающих/развивающих модулей и т.д.).