Группируем по Протокарте.
Могут быть применимы также к профессиональным операциям в составе Ψ-карт операций по стандарту T.I.C.O.P.
Психологические стимулы действия
1. Условия действия, факторы прагматической ситуации действия. Включают в том числе собственные действия субъекта, совершаемые по ходу деятельности: они также включаются в общую ориентировку.
2. Законы, ходы, приемы (в сопровождении рекомендаций): способы, как выполнить часть операции, продвинуться в решении задачи, привязанной к конкретной цели (например, переключить внимание на нейтральную или благоприятную тему). Они могут быть не только профессиональными (LXP), но и экзистенциальными и социальными (LXP SEE).
3. Мотивы (осознанные потребности) – например, получить одобрение от значимого лица.
4. Намерения (могут расходиться с мотивами) – например, добиться правдивого видения ситуации.
5. Формы факта – как представить факт, выгодно для стратегии (например, я хочу посмотреть сериал днем, но мне нельзя терять рабочее время; тогда я могу представлять этот просмотр, сгущая это представление, как «награду» в конце дня, самый «вкусный» кусок дня, который нужно подготовить и оттянуть, иначе он не будет таким вкусным и т. п.).
7. Ключевые адресанты: кому субъект направляет свое действие, кто способен генерировать эту энергию.
9. Ключевые сообщения (messages), например девизы, которыми субъект стимулирует свои действия в той или иной ситуации; вдохновляющий контент: произведения «быстрого считывания» (песни, музыкальные композиции, стихи, картины, мемы и т. д.), относительно самостоятельные фрагменты больших произведений (монтажные склейки), собственно большие произведения (включая их знак, действующий как символ в сознании субъекта).