Чтобы овладеть точкой «Объект-сканирование» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 6 (25)
Варьировать-3-6 Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Перераспределять-3-6 Подразделять-3-6 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 10 (20)
Выбирать-3-6з Дифференцировать-3-7 Исследовать-3-9 Кодировать-3-6 Осматривать-3-7 Перетасовывать-3-6з Переходить-3-6 Подбирать-3-6 Рыскать-3-2 Уподоблять-3-6
10-й (клиентский менеджер) — 6 (24)
Заменять-3-6з Изображать-3-5 Обрисовывать-3-5 Отбирать (из чего-то)-3-9з Присоединять-3-6з Проигрывать (примериваться)-3-7
9-й (рук. средн. звена) — 11 (52)
Обращаться-3-4 Описывать-3-7 Подмечать-3-2 Подозревать-3-2 Прищучить-3-5 Проверять-3-8 Распределять-3-8 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Указывать-3-8 Уравновешивать-3-9
8-й (рабочий) — 6 (28)
Монтировать-3-6 Набирать-3-7 Обслуживать (технику)-3-6 Применять-3-8 Приспосабливать-3-6 Шарить-3-2
7-й (менеджер бэка) — 44 (83)
Группировать-3-4з Дробить-3-6з Замещать-3-6 Комбинировать-3-9з Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Мерить (измерять)-3-9з Обнажать-3-6 Обнаруживать-3-1 Обобщать-3-2з Обозначать-3-4 Обозревать-3-1 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отличать-3-1з Относить-3-4з Отображать-3-7з Отсеивать-3-5з Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Перегруппировывать-3-6з Перемещать-3-5з Помещать-3-6 Предназначать-3-4 Пропалывать-3-6 Просеивать-3-6 Разбирать-3-4 Разграничивать-3-6 Разделять-3-6 Разоблачить-3-8 Раскладывать-3-6з Различать-3-1з Расшифровывать-3-8 Сверять-3-4з Связывать-3-4з Систематизировать-3-9з Сличать-3-4з Сравнивать-3-4з Сопоставлять-3-4з Сортировать-3-4з Срисовывать-3-7 Увязывать-3-8з
6-й (HR: исключать) — 9 (26)
Завышать-3-3 Замазывать-3-3 Занижать-3-3 Искажать-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3 Обманывать-3-3 Проваливать-3-3 Халтурить-3-3
Чтобы использовать точку «Объект-сканирование» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-4. Действовать в прилагаемых обстоятельствах, действовать с предметом + f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + f(Actor)-15. Понять замысел мизансцены, решить свою задачу в мизансцене + f(Actor)-16. Действовать в роли осознанно и продуктивно, через внутреннее «хочу» + f(Actor)-25. Быть способным длительно выдерживать получение и обработку больших объемов информации + f(Actor)-36. Провоцировать действующие в ситуации силы для изменения самой ситуации (менять ситуацию) + f(Actor)-38. Точно воспринимать информацию
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: f(Director)-1. Бильд-редакция (подбор иллюстраций) + f(Director)-2. Подбор и выбор сочетания объектов между собой + D.6 + D.7 + D.8 + D.20 + D.21 + D.22 + f(Director)-25. По демонстрации преимуществ представляемого объекта (производство удачны в плане прагматики и эстетики решений) + D.32 + f(Director)-33. Монтаж + D.37
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-1. Оказаться в нужное время в нужном месте + f(Reporter)-2.Самостоятельно увидеть как можно больше, включая детали и нюансы + f(Reporter)-4. Собрать факты + f(Reporter)-7. Уметь найти редкие, оригинальные, эксклюзивные источники информации + R.9 + R.11 + R.12 + R.13 + R.14 + f(Reporter)-15. Не выходить за рамки фактов + f(Reporter)-17. Отбирать наиболее существенные фрагменты происходящего + f(Reporter)-18. Показать событие в его контексте + R.19 + f(Reporter)-20. Передавать атмосферу события + f(Reporter)-21. Разворачивать общую панораму происходящего в рассказе очевидца + f(Reporter)-23. Передавать идею изменчивости ситуации, ее развития + R.24 + f(Reporter)-26. Настроить объемное (периферическое) внимание на поиск необычного + f(Reporter)-27. Инициировать инородное посредством чувств + R.28 + f(Reporter)-31. Создать новые границы ситуации + f(Reporter)-32. Отбросить условие реальности контекста + f(Reporter)-33. Менять кодировку – рассматривать контекст в моделях разного типа + f(Reporter)-34. Внедрять в систему контекста новые факты + f(Reporter)-35. Актуализировать отдельные участки контекста + f(Reporter)-36. Разбивать гештальт контекста на элементы + f(Reporter)-37. Обращать внимание на «выпирающую», лишнюю деталь контекста + f(Reporter)-39. Сравнивать фреймы контекста во времени: диахронический подход к фрейму + f(Reporter)-40. Изменять «точку сборки» гештальта ситуации
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: E.5 + f(Editor)-6. Систематизация и анализ обращений пользователей, предложения по оптимизации работы + E.9 + E.17 + E.18 + E.19 + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + f(Editor)-24. Отбор планов для контента + E.25 + E.29 + E.35 + E.37 + f(Editor)-38. Анализ действий посетителей на сайте + f(Editor)-40. Мониторинг и анализ мероприятий, оценка эффективности расходов

