Чтобы овладеть точкой «Идео-визуализация» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 5 (25)
Именовать-3-5 Итожить-3-2з Обосновывать-3-8 Подразделять-3-6 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 10 (20)
Выбирать-3-6з Дифференцировать-3-7 Кодировать-3-6 Моделировать-3-8 Набрасывать-3-8з Осматривать-3-7 Переходить-3-6 Подбирать-3-6 Рыскать-3-2 Уподоблять-3-6
10-й (клиентский менеджер) — 6 (24)
Заменять-3-6з Отталкиваться-3-9з Подражать-3-7 Примерять-3-9 Присоединять-3-6з Проигрывать (примериваться)-3-7
9-й (рук. средн. звена) — 12 (48)
Нацеливать-3-9 Обращаться-3-4 Описывать-3-7 Подмечать-3-2 Подозревать-3-2 Показывать-3-8 Прослеживать-3-1 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Соединять-3-8з Толковать-3-9 Трактовать-3-4
8-й (рабочий) — 3 (26)
Наметывать-3-6 Чередовать-3-7з Шарить-3-2
7-й (менеджер бэка) — 40 (81)
Группировать-3-4з Делить-3-6з Дробить-3-6з Комбинировать-3-9з Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Курсировать-3-7 Мерить (измерять)-3-9з Обнажать-3-6 Обнаруживать-3-1 Обобщать-3-2з Обозначать-3-4 Обозревать-3-1 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отличать-3-1з Относить-3-4з Отображать-3-7з Отсеивать-3-5з Оформлять-3-6 Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Помещать-3-6 Предназначать-3-4 Пропалывать-3-6 Просеивать-3-6 Разбирать-3-4 Разграничивать-3-6 Разделять-3-6 Раскладывать-3-6з Различать-3-1з Расшифровывать-3-8 Связывать-3-4з Систематизировать-3-9з Сличать-3-4з Сортировать-3-4з Увязывать-3-8з Учитывать-3-9
6-й (HR: исключать) — 3 (26)
Искажать-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3
Чтобы использовать точку «Идео-визуализация» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
Способность субъекта видеть смысл в том, что происходит «на его глазах». По сути, осмысление, но — с подключением определенной точки «приказа»: «принудительное» осмысление, феноменологическое описание событий, видение.
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-6. Оправдывать каждое движение, положение, позу персонажа + f(Actor)-7. Чувствовать правду художественного образа, типажа + f(Actor)-14. Понять и принять сверхзадачу в целом и своей роли в частности + f(Actor)-15. Понять замысел мизансцены, решить свою задачу в мизансцене + f(Actor)-18. Следовать заданному темпо-ритму в действии и в чувствах + f(Actor)-21. Создавать психологический климат + f(Actor)-23. Быть способным к мгновенному реагированию на неожиданные повороты беседы + f(Actor)-25. Быть способным длительно выдерживать получение и обработку больших объемов информации + f(Actor)-35. Действовать как субъект в поле проблем + f(Actor)-36. Провоцировать действующие в ситуации силы для изменения самой ситуации (менять ситуацию) + f(Actor)-38. Точно воспринимать информацию + f(Actor)-39. Критически оценивать информацию, учитывая качество ответов респондента, их согласованность + f(Actor)-40. Видеть и учитывать факторы, вызывающие защитную реакцию респондента
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: f(Director)-1. Бильд-редакция (подбор иллюстраций) + f(Director)-2. Подбор и выбор сочетания объектов между собой + f(Director)-3. Создание истории (последовательности событий) + f(Director)-4. Информирование с помощью последовательности знаков + f(Director)-5. Создание прямого эмоционального эффекта с помощью последовательности знаков + D.6 + D.7 + D.8 + D.9 + D.10 + f(Director)-11. По мизансцене с действующими лицами (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-12. По корректировке первоначального сценария (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + D.13 + D.14 + D.15 + f(Director)-16. По сочетанию времени и пространства (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-17. По ритму и темпу действия в кадре (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-18. По темпо-ритму диалогов (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + D.20 + D.21 + D.22 + D.23 + D.24 + f(Director)-25. По демонстрации преимуществ представляемого объекта (производство удачны в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-29. Контроль подготовки всех служб + f(Director)-30. Контроль работы всех служб (специалистов) во время работы + f(Director)-31. Контроль прагматики + D.32 + f(Director)-33. Монтаж + f(Director)-38. Включение в действие и в подготовку мероприятия непрофессионалов + f(Director)-39. Координация в едином действии и времени разных площадок + f(Director)-40. Мотивировать и управлять движением групп аудитории между площадками в соответствии с предлагаемыми им стимулами
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-1. Оказаться в нужное время в нужном месте + f(Reporter)-2.Самостоятельно увидеть как можно больше, включая детали и нюансы + f(Reporter)-4. Собрать факты + f(Reporter)-5. Уметь найти героя, персонажа, и создать из него образ + R.13 + R.16 + f(Reporter)-17. Отбирать наиболее существенные фрагменты происходящего + f(Reporter)-18. Показать событие в его контексте + R.19 + f(Reporter)-26. Настроить объемное (периферическое) внимание на поиск необычного + f(Reporter)-27. Инициировать инородное посредством чувств + R.28 + f(Reporter)-31. Создать новые границы ситуации + f(Reporter)-33. Менять кодировку – рассматривать контекст в моделях разного типа + f(Reporter)-35. Актуализировать отдельные участки контекста + f(Reporter)-36. Разбивать гештальт контекста на элементы + f(Reporter)-37. Обращать внимание на «выпирающую», лишнюю деталь контекста + f(Reporter)-38. Актуализировать новые мотивы действий актантов (персонажей) контекста + f(Reporter)-39. Сравнивать фреймы контекста во времени: диахронический подход к фрейму
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: E.5 + E.10 + E.17 + E.18 + E.19 + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + f(Editor)-24. Отбор планов для контента + E.25 + E.35 + f(Editor)-38. Анализ действий посетителей на сайте + f(Editor)-39. Реализация мер по достижению аудиторией необходимых целей + f(Editor)-40. Мониторинг и анализ мероприятий, оценка эффективности расходов