Чтобы овладеть точкой «Планирование» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд:
12-й (рук. высш. звена) — 13 (25)
Варьировать-3-6 Изъявлять-3-1з Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Итожить-3-2з Командовать-3-7 Назначать-3-4 Обосновывать-3-8 Обсуждать-3-9 Оговаривать-3-7 Перераспределять-3-6 Подразделять-3-6 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 20 (20)
Выбирать-3-6з Вышивать-3-9 Воплощать-3-8 Дифференцировать-3-7 Дознаваться-3-7 Изобретать-3-9 Исследовать-3-9 Кодировать-3-6 Моделировать-3-8 Набрасывать-3-8з Осматривать-3-7 Перетасовывать-3-6з Переходить-3-6 Подбирать-3-6 Программировать-3-8 Проектировать-3-8 Рыскать-3-2 Странствовать-3-7 Уподоблять-3-6 Учиться-3-9
10-й (клиентский менеджер) — 10 (24)
Добавлять-3-5 Допытываться-3-1 Заменять-3-6з Изображать-3-5 Направлять-3-8 Обрисовывать-3-5 Отбирать из чего-то)-3-9з Отталкиваться-3-9з Примерять-3-9 Проигрывать (примериваться)-3-7
9-й (рук. средн. звена) — 16 (52)
Уравновешивать-3-9 Нацеливать-3-9 Обращаться-3-4 Обязывать-3-8 Ориентировать-3-8 Описывать-3-7 Переставлять-3-6з Прослеживать-3-1 Распределять-3-8 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Слеплять-3-6 Соединять-3-8з Сокращать-3-6з Трактовать-3-4 Указывать-3-8
8-й (рабочий) — 9 (28)
Монтировать-3-6 Набирать-3-7 Наметывать-3-6 Приделывать-3-6 Применять-3-8 Приспосабливать-3-6 Пристраивать-3-6 Рассудить-3-4 Сооружать-3-7
7-й (менеджер бэка) — 70 (83)
Группировать-3-4з Делить-3-6з Дробить-3-6з Замещать-3-6 Комбинировать-3-9з Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Копировать-3-7з Корректировать-3-6з Курсировать-3-7 Мерить (измерять)-3-9з Мостить-3-6 Нормировать-3-9 Обмениваться-3-4 Обнажать-3-6 Обнаруживать-3-1 Обобщать-3-2з Обозначать-3-4 Обозревать-3-1 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отличать-3-1з Относить-3-4з Отображать-3-7з Отсеивать-3-5з Оформлять-3-6 Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Перегруппировывать-3-6з Перемещать-3-5з Переносить-3-5з Помещать-3-6 Пополнять-3-6 Предназначать-3-4 Предоставлять-3-8 Приготавливать-3-8 Приспосабливаться-3-2 Проводить-3-8 Продумывать-3-7 Пропалывать-3-6 Просеивать-3-6 Разбирать-3-4 Разграничивать-3-6 Разделять-3-6 Раскладывать-3-6з Различать-3-1з Размещать-3-6 Разрабатывать-3-9 Расписывать-3-4 Регулировать-3-9 Редактировать-3-6 Резюмировать-3-4 Рыться-3-7 Сверять-3-4з Сводить-3-4 Связывать-3-4з Систематизировать-3-9з Сравнивать-3-4з Считать-3-4з Скрещивать-3-6 Сопоставлять-3-4з Сортировать-3-4з Составлять-3-7з Сочинять-3-9 Срисовывать-3-7 Увязывать-3-8з Учитывать-3-9 Формулировать-3-5
6-й (HR: исключать) — 8 (26)
Завышать-3-3 Занижать-3-3 Извращать-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3 Начальствовать-3-3 Самодурствовать-3-3 Самоуправствовать-3-3
Чтобы использовать точку «Планирование» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + f(Actor)-13. Освобождать мышцы от зажимов + A.12 + f(Actor)-14. Понять и принять сверхзадачу в целом и своей роли в частности + f(Actor)-15. Понять замысел мизансцены, решить свою задачу в мизансцене + f(Actor)-27. Создавать линию сквозного действия в своей роли
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: f(Director)-2. Подбор и выбор сочетания объектов между собой + f(Director)-3. Создание истории (последовательности событий) + D.7 + D.8 + D.9 + D.10 + f(Director)-11. По мизансцене с действующими лицами (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-25. По демонстрации преимуществ представляемого объекта (производство удачны в плане прагматики и эстетики решений) + D.20 + D.21 + D.22 + D.23 + D.24 + D.25 + f(Director)-26. Определение «сверхзадачи» или основных функций для действующего лица + f(Director)-28. Постановка задачи службам + f(Director)-29. Контроль подготовки всех служб + f(Director)-34. Создание концепций и сценариев мероприятий + D.36 + D.37 + f(Director)-38. Включение в действие и в подготовку мероприятия непрофессионалов + f(Director)-40. Мотивировать и управлять движением групп аудитории между площадками в соответствии с предлагаемыми им стимулами
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-1. Оказаться в нужное время в нужном месте + R.9 + f(Reporter)-10. Предварительно детально спланировать разговор с будущим собеседником + R.11 + R.19
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: f(Editor)-3. Подготовка и публикация материалов по теме + f(Editor)-6. Систематизация и анализ обращений пользователей, предложения по оптимизации работы + E.18 + f(Editor)-20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов + E.21 + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + E.11 + E.12 + E.19 + f(Editor)-39. Реализация мер по достижению аудиторией необходимых целей