Чтобы овладеть точкой «Точка сборки в тексте» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 11 (25)
Варьировать-3-6 Изъявлять-3-1з Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Итожить-3-2з Переодеваться-3-1 Перераспределять-3-6 Подразделять-3-6 Призывать-3-9 Приказывать-3-5 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 15 (20)
Выбирать-3-6з Вышивать-3-9 Воплощать-3-8 Дифференцировать-3-7 Исследовать-3-9 Кодировать-3-6 Моделировать-3-8 Набрасывать-3-8з Переходить-3-6 Подбирать-3-6 Программировать-3-8 Рыскать-3-2 Странствовать-3-7 Уподоблять-3-6 Учиться-3-9
10-й (клиентский менеджер) — 17 (24)
Выступать-3-8 Добавлять-3-5 Допытываться-3-1 Заменять-3-6з Изображать-3-5 Изощряться-3-6 Импровизировать-3-9 Направлять-3-8 Определять (выбор)-3-6 Отбирать (из чего-то)-3-9з Отталкиваться-3-9з Подражать-3-7 Посредничать-3-4 Примерять-3-9 Присоединять-3-6з Проигрывать (примериваться)-3-7
9-й (рук. средн. звена) — 15 (48)
Дирижировать-3-9 Дисциплинировать-3-2 Заведовать-3-4 Инсценировать-3-9 Нацеливать-3-9 Обращаться-3-4 Побуждать-3-5 Показывать-3-8 Прослеживать-3-1 Распределять-3-8 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Соединять-3-8з Транслировать-3-8 Увлекать-3-8
8-й (рабочий) — 11 (26)
Воспроизводить-3-8 Караулить-3-1 Набирать-3-7 Наметывать-3-6 Пасовать (фит)-3-4 Паять-3-8 Применять-3-8 Приспосабливать-3-6 Распоряжаться-3-8 Расходовать-3-4 Чередовать-3-7з
7-й (менеджер бэка) — 31 (81)
Замещать-3-6 Исполнять-3-7 Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Мостить-3-6 Обнажать-3-6 Обозначать-3-4 Обрабатывать-3-7 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отличать-3-1з Отображать-3-7з Оформлять-3-6 Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Переносить-3-5з Помещать-3-6 Пополнять-3-6 Предназначать-3-4 Приводить-3-9 Проводить-3-8 Регулировать-3-9 Редактировать-3-6 Сверять-3-4з Сводить-3-4 Сличать-3-4з Сравнивать-3-4з Скрещивать-3-6 Снабжать-3-4 Сопоставлять-3-4з Увязывать-3-8з
6-й (HR: исключать) — 5 (26)
Искажать-3-3 Лицемерить-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3 Проваливать-3-3
Чтобы использовать точку «Точка сборки в тексте» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + A.12 + f(Actor)-17. Выдерживать логику речи, речевую характерность + f(Actor)-21. Создавать психологический климат + f(Actor)-22. Своевременно обнаруживать и корректировать непонятные для респондента вопросы + f(Actor)-23. Быть способным к мгновенному реагированию на неожиданные повороты беседы + f(Actor)-28. Находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия + f(Actor)-34. Создавать импровизированные реплики – в соответствии с создаваемым образом и состоянием
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: f(Director)-28. Постановка задачи службам + f(Director)-29. Контроль подготовки всех служб + f(Director)-34. Создание концепций и сценариев мероприятий
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-5. Уметь найти героя, персонажа, и создать из него образ + R.6 + R.9 + R.12 + R.13 + R.14 + f(Reporter)-18. Показать событие в его контексте + f(Reporter)-22. Передавать свои ощущения + f(Reporter)-23. Передавать идею изменчивости ситуации, ее развития + R.24 + R.25 + f(Reporter)-26. Настроить объемное (периферическое) внимание на поиск необычного + f(Reporter)-27. Инициировать инородное посредством чувств + R.30 + f(Reporter)-31. Создать новые границы ситуации + f(Reporter)-32. Отбросить условие реальности контекста + f(Reporter)-36. Разбивать гештальт контекста на элементы + f(Reporter)-37. Обращать внимание на «выпирающую», лишнюю деталь контекста + f(Reporter)-38. Актуализировать новые мотивы действий актантов (персонажей) контекста + f(Reporter)-40. Изменять «точку сборки» гештальта ситуации
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: f(Editor)-13. Литературное редактирование текстов + f(Editor)-14. Оптимизация текстов: рерайт существующих текстов + E.18 + f(Editor)-20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов + E.15 + E.16 + E.19 + E.27 + E.28 + E.29