Чтобы овладеть точкой «Исключение действия» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 12 (25)
Варьировать-3-6 Изъявлять-3-1з Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Обменивать-3-6 Обосновывать-3-8 Отзывать-3-6 Отстранять-3-8 Переодеваться-3-1 Перераспределять-3-6 Приказывать-3-5 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 7 (20)
Выбирать-3-6з Воплощать-3-8 Дифференцировать-3-7 Перетасовывать-3-6з Переходить-3-6 Программировать-3-8 Уподоблять-3-6
10-й (клиентский менеджер) — 10 (24)
Заменять-3-6з Изощряться-3-6 Направлять-3-8 Определять (выбор)-3-6 Отталкиваться-3-9з Подражать-3-7 Посредничать-3-4 Прикидываться-3-5 Примерять-3-9 Проигрывать (примериваться)-3-7
9-й (рук. средн. звена) — 14 (52)
Вовлекать-3-5 Дисциплинировать-3-2 Иронизировать-3-4 Нацеливать-3-9 Обращаться-3-4 Прищучить-3-5 Проверять-3-8 Прослеживать-3-1 Распределять-3-8 Сокращать-3-6з Транслировать-3-8 Требовать-3-8 Увлекать-3-8 Уравновешивать-3-9
8-й (рабочий) — 8 (28)
Воспроизводить-3-8 Караулить-3-1 Монтировать-3-6 Подначивать-3-5 Применять-3-8 Распоряжаться-3-8 Рассудить-3-4 Ремонтировать-3-6
7-й (менеджер бэка) — 21 (83)
Делить-3-6з Дробить-3-6з Замещать-3-6 Исполнять-3-7 Констатировать-3-2з Корректировать-3-6з Нормировать-3-9 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Относить-3-4з Перегруппировывать-3-6з Перемещать-3-5з Помещать-3-6 Разделять-3-6 Раскладывать-3-6з Различать-3-1з Регулировать-3-9 Сверять-3-4з Сопровождать-3-1
6-й (HR: исключать) — 0 (26)
Чтобы использовать точку «Исключение действия» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-1. Владеть техникой «публичного одиночества» + f(Actor)-2. Действовать логично и последовательно + f(Actor)-3. Подражать яркому образу + f(Actor)-6. Оправдывать каждое движение, положение, позу персонажа + f(Actor)-7. Чувствовать правду художественного образа, типажа + f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + f(Actor)-10. Произвести на собеседника хорошее впечатление + f(Actor)-11. Полностью принять личность собеседника и избегать какого-либо осуждения по поводу сообщаемых данных + f(Actor)-13. Освобождать мышцы от зажимов + f(Actor)-16. Действовать в роли осознанно и продуктивно, через внутреннее «хочу» + f(Actor)-17. Выдерживать логику речи, речевую характерность + f(Actor)-19. Длить состояние в непрерывной последовательности физических действий + f(Actor)-20. Владеть техникой речи: артикуляцией, дикцией, дыханием + f(Actor)-21. Создавать психологический климат + f(Actor)-22. Своевременно обнаруживать и корректировать непонятные для респондента вопросы + f(Actor)-23. Быть способным к мгновенному реагированию на неожиданные повороты беседы + f(Actor)-24. Быть способным не пойти на поводу у интервьюируемого, а суметь мягко и ненавязчиво настоять на своей линии беседы + f(Actor)-26. Быть способным без колебаний устранять мешающие внешние факторы + f(Actor)-28. Находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия + f(Actor)-33. Быстро перевоплощаться + A.37
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: D.1–D.40, включая f(Director)-1. Бильд-редакция (подбор иллюстраций) + f(Director)-2. Подбор и выбор сочетания объектов между собой + f(Director)-3. Создание истории (последовательности событий) + f(Director)-4. Информирование с помощью последовательности знаков + f(Director)-5. Создание прямого эмоционального эффекта с помощью последовательности знаков + f(Director)-11. По мизансцене с действующими лицами (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-12. По корректировке первоначального сценария (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-16. По сочетанию времени и пространства (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-17. По ритму и темпу действия в кадре (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-18. По темпо-ритму диалогов (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-25. По демонстрации преимуществ представляемого объекта (производство удачны в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-26. Определение «сверхзадачи» или основных функций для действующего лица + f(Director)-27. Работа с актером непосредственно на площадке + f(Director)-28. Постановка задачи службам + f(Director)-29. Контроль подготовки всех служб + f(Director)-30. Контроль работы всех служб (специалистов) во время работы + f(Director)-31. Контроль прагматики + f(Director)-33. Монтаж + f(Director)-34. Создание концепций и сценариев мероприятий + f(Director)-38. Включение в действие и в подготовку мероприятия непрофессионалов + f(Director)-39. Координация в едином действии и времени разных площадок + f(Director)-40. Мотивировать и управлять движением групп аудитории между площадками в соответствии с предлагаемыми им стимулами
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-1. Оказаться в нужное время в нужном месте + f(Reporter)-7. Уметь найти редкие, оригинальные, эксклюзивные источники информации + R.9 + f(Reporter)-15. Не выходить за рамки фактов + f(Reporter)-26. Настроить объемное (периферическое) внимание на поиск необычного + R.28 + f(Reporter)-31 + R.11 + R.19
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: E.5 + f(Editor)-8. Реферирование + f(Editor)-14. Оптимизация текстов: рерайт существующих текстов + E.15 + E.18 + E.19 + f(Editor)-20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок

