Чтобы овладеть точкой «Моделирование» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 12 (25)
Варьировать-3-6 Изъявлять-3-1з Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Итожить-3-2з Командовать-3-7 Обосновывать-3-8 Обсуждать-3-9 Переодеваться-3-1 Перераспределять-3-6 Подразделять-3-6 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 20 (20)
Выбирать-3-6з Вышивать-3-9 Воплощать-3-8 Дифференцировать-3-7 Дознаваться-3-7 Изобретать-3-9 Исследовать-3-9 Кодировать-3-6 Моделировать-3-8 Набрасывать-3-8з Осматривать-3-7 Перетасовывать-3-6з Переходить-3-6 Подбирать-3-6 Программировать-3-8 Проектировать-3-8 Рыскать-3-2 Странствовать-3-7 Уподоблять-3-6 Учиться-3-9
10-й (клиентский менеджер) — 15 (24)
Добавлять-3-5 Заменять-3-6з Изображать-3-5 Изощряться-3-6 Импровизировать-3-9 Направлять-3-8 Обрисовывать-3-5 Определять (выбор)-3-6 Отбирать (из чего-то)-3-9з Отталкиваться-3-9з Подражать-3-7 Посредничать-3-4 Присоединяться-3-4 Примерять-3-9 Присоединять-3-6з
9-й (рук. средн. звена) — 23 (48)
Дирижировать-3-9 Дисциплинировать-3-2 Заведовать-3-4 Нацеливать-3-9 Обращаться-3-4 Организовывать-3-9 Описывать-3-7 Переставлять-3-6з Подмечать-3-2 Подозревать-3-2 Порешать-3-8 Проверять-3-8 Распределять-3-8 Рассказывать-3-5 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Слеплять-3-6 Соединять-3-8з Сокращать-3-6з Толковать-3-9 Трактовать-3-4 Требовать-3-8 Указывать-3-8
8-й (рабочий) — 16 (26)
Воспроизводить-3-8 Доставлять-3-7 Мастерить-3-6 Монтировать-3-6 Набирать-3-7 Наметывать-3-6 Пасти-3-7 Паять-3-8 Повторять-3-7 Приделывать-3-6 Применять-3-8 Приспосабливать-3-6 Пристраивать-3-6 Сооружать-3-7 Строить-3-6 Шарить-3-2
7-й (менеджер бэка) — 74 (81)
Группировать-3-4з Делить-3-6з Дробить-3-6з Замещать-3-6 Исполнять-3-7 Комбинировать-3-9з Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Копировать-3-7з Корректировать-3-6з Курсировать-3-7 Мерить (измерять)-3-9з Мостить-3-6 Обмениваться-3-4 Обнажать-3-6 Обнаруживать-3-1 Обобщать-3-2з Обозначать-3-4 Обозревать-3-1 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отличать-3-1з Относить-3-4з Отображать-3-7з Отсеивать-3-5з Оформлять-3-6 Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Перегруппировывать-3-6з Перемещать-3-5з Переносить-3-5з Помещать-3-6 Пополнять-3-6 Предназначать-3-4 Привлекать-3-9 Приготавливать-3-8 Приспосабливаться-3-2 Проводить-3-8 Продумывать-3-7 Пропалывать-3-6 Просеивать-3-6 Разбирать-3-4 Разграничивать-3-6 Разделять-3-6 Раскладывать-3-6з Различать-3-1з Размещать-3-6 Разрабатывать-3-9 Расписывать-3-4 Расшифровывать-3-8 Регулировать-3-9 Редактировать-3-6 Резюмировать-3-4 Рыться-3-7 Сверять-3-4з Сводить-3-4 Связывать-3-4з Систематизировать-3-9з Складывать-3-4з Сличать-3-4з Сравнивать-3-4з Считать-3-4з Скрещивать-3-6 Сопоставлять-3-4з Сопровождать-3-1 Сортировать-3-4з Составлять-3-7з Сочинять-3-9 Срисовывать-3-7 Увязывать-3-8з Учитывать-3-9 Формулировать-3-5
6-й (HR: исключать) — 9 (26)
Извращать-3-3 Искажать-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3 Начальствовать-3-3 Обманывать-3-3 Портить-3-3 Проваливать-3-3 Халтурить-3-3
Чтобы использовать точку «Моделирование» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-4. Действовать в прилагаемых обстоятельствах, действовать с предметом + f(Actor)-5. Взаимодействовать с партнером: сценическое общение, приспособление + f(Actor)-6. Оправдывать каждое движение, положение, позу персонажа + f(Actor)-7. Чувствовать правду художественного образа, типажа + f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + A.12 + f(Actor)-25. Быть способным длительно выдерживать получение и обработку больших объемов информации + f(Actor)-35. Действовать как субъект в поле проблем
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: f(Director)-1. Бильд-редакция (подбор иллюстраций) + f(Director)-2. Подбор и выбор сочетания объектов между собой + f(Director)-3. Создание истории (последовательности событий) + f(Director)-4. Информирование с помощью последовательности знаков + f(Director)-5. Создание прямого эмоционального эффекта с помощью последовательности знаков + D.7 + D.8 + D.9 + D.10 + f(Director)-11. По мизансцене с действующими лицами (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-12. По корректировке первоначального сценария (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + D.13 + D.14 + D.15 + f(Director)-16. По сочетанию времени и пространства (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-17. По ритму и темпу действия в кадре (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-18. По темпо-ритму диалогов (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + D.20 + D.21 + D.22 + D.23 + D.24 + f(Director)-25. По демонстрации преимуществ представляемого объекта (производство удачны в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-26. Определение «сверхзадачи» или основных функций для действующего лица + f(Director)-28. Постановка задачи службам + f(Director)-29. Контроль подготовки всех служб + f(Director)-33. Монтаж + f(Director)-34. Создание концепций и сценариев мероприятий + D.37 + f(Director)-39. Координация в едином действии и времени разных площадок
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-5. Уметь найти героя, персонажа, и создать из него образ + R.6 + f(Reporter)-8. Сгенерировать новость или тему + f(Reporter)-10. Предварительно детально спланировать разговор с будущим собеседником + R.11 + R.12 + R.14 + R.16 + f(Reporter)-17. Отбирать наиболее существенные фрагменты происходящего + f(Reporter)-18. Показать событие в его контексте + f(Reporter)-20. Передавать атмосферу события + f(Reporter)-21. Разворачивать общую панораму происходящего в рассказе очевидца + f(Reporter)-22. Передавать свои ощущения + f(Reporter)-23. Передавать идею изменчивости ситуации, ее развития + R.24 + f(Reporter)-29. Создать релевантные инородные элементы содержания + R.30 + f(Reporter)-31. Создать новые границы ситуации + f(Reporter)-33. Менять кодировку – рассматривать контекст в моделях разного типа + f(Reporter)-34. Внедрять в систему контекста новые факты + f(Reporter)-35. Актуализировать отдельные участки контекста + f(Reporter)-36. Разбивать гештальт контекста на элементы + f(Reporter)-37. Обращать внимание на «выпирающую», лишнюю деталь контекста + f(Reporter)-39. Сравнивать фреймы контекста во времени: диахронический подход к фрейму + f(Reporter)-40. Изменять «точку сборки» гештальта ситуации
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: E.1 + E.2 + f(Editor)-3. Подготовка и публикация материалов по теме + f(Editor)-6. Систематизация и анализ обращений пользователей, предложения по оптимизации работы + f(Editor)-7. Создание служебного контента для порталов, адаптация и компиляция информации + E.9 + E.11 + f(Editor)-13. Литературное редактирование текстов + f(Editor)-14. Оптимизация текстов: рерайт существующих текстов + E.15 + E.18 + f(Editor)-20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов + E.21 + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + E.25 + E.28 + E.16 + E.19 + E.32 + E.36