Чтобы овладеть точкой «Субъект-типизированиер» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 5 (25)
Варьировать-3-6 Именовать-3-5 Итожить-3-2з Подразделять-3-6 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 11 (20)
Выбирать-3-6з Дифференцировать-3-7 Дознаваться-3-7 Исследовать-3-9 Кодировать-3-6 Моделировать-3-8 Осматривать-3-7 Перетасовывать-3-6з Подбирать-3-6 Программировать-3-8 Уподоблять-3-6
10-й (клиентский менеджер) — 8 (24)
Добавлять-3-5 Допытываться-3-1 Заменять-3-6з Определять (выбор)-3-6 Отбирать (из чего-то)-3-9з Отталкиваться-3-9з Присоединять-3-6з Спрашивать-3-5
9-й (рук. средн. звена) — 10 (48)
Подмечать-3-2 Подозревать-3-2 Проверять-3-8 Прослеживать-3-1 Распределять-3-8 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Слеплять-3-6 Соединять-3-8з Трактовать-3-4
8-й (рабочий) — 6 (26)
7-й (менеджер бэка) — 50 (81)
Группировать-3-4з Делить-3-6з Курсировать-3-7 Мерить (измерять)-3-9з Обмениваться-3-4 Обнажать-3-6 Обнаруживать-3-1 Обобщать-3-2з Обозначать-3-4 Обозревать-3-1 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Объединяться-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отличать-3-1з Относить-3-4з Отображать-3-7з Отсеивать-3-5з Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Перегруппировывать-3-6з Перемещать-3-5з Переносить-3-5з Помещать-3-6 Пополнять-3-6 Предназначать-3-4 Предоставлять-3-8 Привлекать-3-9 Приводить-3-9 Просеивать-3-6 Разбирать-3-4 Разграничивать-3-6 Разделять-3-6 Раскладывать-3-6з Различать-3-1з Расшифровывать-3-8 Резюмировать-3-4 Рыться-3-7 Сверять-3-4з Связывать-3-4з Систематизировать-3-9з Сличать-3-4з Сравнивать-3-4з Сопоставлять-3-4з Сортировать-3-4з Составлять-3-7з Увязывать-3-8з Учитывать-3-9 Формулировать-3-5
6-й (HR: исключать) — 17 (26)
Завышать-3-3 Замазывать-3-3 Занижать-3-3 Извращать-3-3 Искажать-3-3 Клеветать-3-3 Лицемерить-3-3 Молить-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3 Начальствовать-3-3 Обманывать-3-3 Придираться-3-3 Присасываться-3-3 Присваивать-3-3 Привирать-3-3 Самодурствовать-3-3
Чтобы использовать точку «Субъект-типизирование» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-4. Действовать в прилагаемых обстоятельствах, действовать с предметом + f(Actor)-6. Оправдывать каждое движение, положение, позу персонажа + f(Actor)-7. Чувствовать правду художественного образа, типажа + f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + f(Actor)-11. Полностью принять личность собеседника и избегать какого-либо осуждения по поводу сообщаемых данных + f(Actor)-14. Понять и принять сверхзадачу в целом и своей роли в частности + f(Actor)-15. Понять замысел мизансцены, решить свою задачу в мизансцене + f(Actor)-16. Действовать в роли осознанно и продуктивно, через внутреннее «хочу» + f(Actor)-17. Выдерживать логику речи, речевую характерность + f(Actor)-21. Создавать психологический климат + f(Actor)-34. Создавать импровизированные реплики – в соответствии с создаваемым образом и состоянием + f(Actor)-40. Видеть и учитывать факторы, вызывающие защитную реакцию респондента
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: f(Director)-11. По мизансцене с действующими лицами (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + D.13 + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-26. Определение «сверхзадачи» или основных функций для действующего лица + f(Director)-27. Работа с актером непосредственно на площадке + f(Director)-28. Постановка задачи службам + f(Director)-29. Контроль подготовки всех служб + f(Director)-30. Контроль работы всех служб (специалистов) во время работы + D.35 + + f(Director)-38. Включение в действие и в подготовку мероприятия непрофессионалов + f(Director)-40. Мотивировать и управлять движением групп аудитории между площадками в соответствии с предлагаемыми им стимулами
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-2.Самостоятельно увидеть как можно больше, включая детали и нюансы + f(Reporter)-3. Собрать все возможные мнения + f(Reporter)-5. Уметь найти героя, персонажа, и создать из него образ + R.6 + f(Reporter)-7. Уметь найти редкие, оригинальные, эксклюзивные источники информации + f(Reporter)-10. Предварительно детально спланировать разговор с будущим собеседником + R.19 + f(Reporter)-21. Разворачивать общую панораму происходящего в рассказе очевидца + f(Reporter)-22. Передавать свои ощущения
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: E.1 + E.2 + E.5 + f(Editor)-6. Систематизация и анализ обращений пользователей, предложения по оптимизации работы + E.10 + E.11 + E.15 + E.35 + E.36 + f(Editor)-38. Анализ действий посетителей на сайте + f(Reporter)-39. Сравнивать фреймы контекста во времени: диахронический подход к фрейму + f(Reporter)-18. Показать событие в его контексте + E.19 + f(Editor)-20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + f(Editor)-24. Отбор планов для контента

