Чтобы овладеть точкой «Точка сборки в мизансцене» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 18 (25)
Варьировать-3-6 Изъявлять-3-1з Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Итожить-3-2з Командовать-3-7 Лидировать-3-8 Назначать-3-4 Обменивать-3-6 Оговаривать-3-7 Отзывать-3-6 Отстранять-3-8 Посылать (делегировать)-3-8 Призывать-3-9 Приказывать-3-5 Противопоставлять-3-4з Рисковать-3-9 Руководить-3-8
11-й (спец. бэка) — 1 (20)
10-й (клиентский менеджер) — 21 (24)
Добавлять-3-5 Заменять-3-6з Изощряться-3-6 Импровизировать-3-9 Информировать-3-5 Маскировать-3-5 Направлять-3-8 Обрисовывать-3-5 Обслуживать (клиентов)-3-4 Определять (выбор)-3-6 Отталкиваться-3-9з Подражать-3-7 Посредничать-3-4 Прикидываться-3-5 Присоединяться-3-4 Примерять-3-9 Присоединять-3-6з Продавать-3-5 Проигрывать (примериваться)-3-7 Спрашивать-3-5
9-й (рук. средн. звена) — 37 (48)
Выговаривать-3-5 Дирижировать-3-9 Дисциплинировать-3-2 Инсценировать-3-9 Комментировать-3-4 Мотивировать-3-5 Нацеливать-3-9 Обращаться-3-4 Объяснять-3-7 Обязывать-3-8 Ориентировать-3-8 Организовывать-3-9 Описывать-3-7 Переставлять-3-6з Побуждать-3-5 Подмечать-3-2 Подсказывать-3-8 Показывать-3-8 Понуждать-3-5 Понукать-3-5 Поощрять-3-5 Порешать-3-8 Поручать-3-4 Проверять-3-8 Прослеживать-3-1 Рассчитываться-3-8 Растолковывать-3-8 Снаряжать-3-9 Соединять-3-8з Сокращать-3-6з Трактовать-3-4 Транслировать-3-8 Требовать-3-8 Увлекать-3-8 Указывать-3-8 Учить-3-5 Штрафовать-3-8
8-й (рабочий) — 12 (26)
Воспроизводить-3-8 Доставлять-3-7 Караулить-3-1 Мастерить-3-6 Набирать-3-7 Наметывать-3-6 Пасовать (фит)-3-4 Пасти-3-7 Паять-3-8 Применять-3-8 Приспосабливать-3-6 Пристраивать-3-6
7-й (менеджер бэка) — 54 (81)
Группировать-3-4з Делить-3-6з Замещать-3-6 Исполнять-3-7 Комбинировать-3-9з Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Корректировать-3-6з Мерить (измерять)-3-9з Мостить-3-6 Нормировать-3-9 Обмениваться-3-4 Обнажать-3-6 Обнаруживать-3-1 Обобщать-3-2з Обозначать-3-4 Обозревать-3-1 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Объединяться-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отображать-3-7з Отсеивать-3-5з Оформлять-3-6 Пополнять-3-6 Предназначать-3-4 Предоставлять-3-8 Привлекать-3-9 Приводить-3-9 Приготавливать-3-8 Приспосабливаться-3-2 Проводить-3-8 Пропалывать-3-6 Просеивать-3-6 Разбирать-3-4 Разграничивать-3-6 Раскладывать-3-6з Рапортовать-3-4 Регулировать-3-9 Резюмировать-3-4 Сравнивать-3-4з Считать-3-4з Снабжать-3-4 Сопоставлять-3-4з Сопровождать-3-1 Сортировать-3-4з Составлять-3-7з Сочинять-3-9 Срисовывать-3-7 Стеречь-3-1 Увязывать-3-8з Учитывать-3-9 Формулировать-3-5
6-й (HR: исключать) — 25 (26)
Завышать-3-3 Замазывать-3-3 Занижать-3-3 Извращать-3-3 Искажать-3-3 Кидать-3-3 Клеветать-3-3 Кляузничать-3-3 Лицемерить-3-3 Молить-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3 Начальствовать-3-3 Обманывать-3-3 Портить-3-3 Придираться-3-3 Присасываться-3-3 Присваивать-3-3 Прислуживаться-3-3 Привирать-3-3 Проваливать-3-3 Самовольничать-3-3 Самодурствовать-3-3 Самоуправствовать-3-3 Своевольничать-3-3
Чтобы использовать точку «Точка сборки в мизансцене» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-1. Владеть техникой «публичного одиночества» + f(Actor)-2. Действовать логично и последовательно + f(Actor)-3. Подражать яркому образу + f(Actor)-4. Действовать в прилагаемых обстоятельствах, действовать с предметом + f(Actor)-5. Взаимодействовать с партнером: сценическое общение, приспособление + f(Actor)-6. Оправдывать каждое движение, положение, позу персонажа + f(Actor)-7. Чувствовать правду художественного образа, типажа + f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + f(Actor)-10. Произвести на собеседника хорошее впечатление + f(Actor)-14. Понять и принять сверхзадачу в целом и своей роли в частности + f(Actor)-15. Понять замысел мизансцены, решить свою задачу в мизансцене + f(Actor)-16. Действовать в роли осознанно и продуктивно, через внутреннее «хочу» + f(Actor)-17. Выдерживать логику речи, речевую характерность + f(Actor)-18. Следовать заданному темпо-ритму в действии и в чувствах + f(Actor)-19. Длить состояние в непрерывной последовательности физических действий + f(Actor)-20. Владеть техникой речи: артикуляцией, дикцией, дыханием + f(Actor)-28. Находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия + f(Actor)-35. Действовать как субъект в поле проблем + f(Actor)-36. Провоцировать действующие в ситуации силы для изменения самой ситуации (менять ситуацию)
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: D.8 + D.9 + f(Director)-11. По мизансцене с действующими лицами (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + D.15 + f(Director)-16. По сочетанию времени и пространства (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-17. По ритму и темпу действия в кадре (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-18. По темпо-ритму диалогов (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-27. Работа с актером непосредственно на площадке + f(Director)-40. Мотивировать и управлять движением групп аудитории между площадками в соответствии с предлагаемыми им стимулами
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-1. Оказаться в нужное время в нужном месте + f(Reporter)-2.Самостоятельно увидеть как можно больше, включая детали и нюансы + f(Reporter)-3. Собрать все возможные мнения + f(Reporter)-4. Собрать факты + f(Reporter)-5. Уметь найти героя, персонажа, и создать из него образ + R.12 + R.13 + R.14 + f(Reporter)-17. Отбирать наиболее существенные фрагменты происходящего + R.19 + f(Reporter)-20. Передавать атмосферу события + f(Reporter)-21. Разворачивать общую панораму происходящего в рассказе очевидца + f(Reporter)-23. Передавать идею изменчивости ситуации, ее развития + R.24 + R.25 + f(Reporter)-26. Настроить объемное (периферическое) внимание на поиск необычного + f(Reporter)-27. Инициировать инородное посредством чувств + f(Reporter)-31. Создать новые границы ситуации + f(Reporter)-32. Отбросить условие реальности контекста + f(Reporter)-33. Менять кодировку – рассматривать контекст в моделях разного типа + f(Reporter)-34. Внедрять в систему контекста новые факты + f(Reporter)-35. Актуализировать отдельные участки контекста + f(Reporter)-36. Разбивать гештальт контекста на элементы + f(Reporter)-37. Обращать внимание на «выпирающую», лишнюю деталь контекста + f(Reporter)-38. Актуализировать новые мотивы действий актантов (персонажей) контекста + f(Reporter)-39. Сравнивать фреймы контекста во времени: диахронический подход к фрейму + f(Reporter)-40. Изменять «точку сборки» гештальта ситуации
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: E.15 + E.16 + E.17 + E.18 + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + E.25 + E.26