Чтобы овладеть точкой «Контест» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации используемых действий-операций-команд (ДОК):
12-й (рук. высш. звена) — 25 (25)
Варьировать-3-6 Изъявлять-3-1з Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Итожить-3-2з Командовать-3-7 Лидировать-3-8 Назначать-3-4 Обменивать-3-6 Обосновывать-3-8 Обсуждать-3-9 Оговаривать-3-7 Отзывать-3-6 Отстранять-3-8 Переодеваться-3-1 Перераспределять-3-6 Подразделять-3-6 Посылать (делегировать)-3-8 Призывать-3-9 Приказывать-3-5 Противопоставлять-3-4з Рисковать-3-9 Руководить-3-8 Созывать-3-7 Учреждать-3-1
11-й (спец. бэка) — 14 (20)
Выбирать-3-6з Воплощать-3-8 Дифференцировать-3-7 Изобретать-3-9 Исследовать-3-9 Кодировать-3-6 Моделировать-3-8 Набрасывать-3-8з Перетасовывать-3-6з Переходить-3-6 Подбирать-3-6 Рыскать-3-2 Уподоблять-3-6 Учиться-3-9
10-й (клиентский менеджер) — 17 (24)
Добавлять-3-5 Заменять-3-6з Изображать-3-5 Изощряться-3-6 Импровизировать-3-9 Маскировать-3-5 Направлять-3-8 Определять (выбор)-3-6 Отбирать (из чего-то)-3-9з Отталкиваться-3-9з Подражать-3-7 Посредничать-3-4 Прикидываться-3-5 Присоединяться-3-4 Примерять-3-9 Присоединять-3-6з Проигрывать (примериваться)-3-7
9-й (рук. средн. звена) — 47 (48)
Дирижировать-3-9 Дисциплинировать-3-2 Заведовать-3-4 Инсценировать-3-9 Комментировать-3-4 Мотивировать-3-5 Нацеливать-3-9 Обращаться-3-4 Общаться-3-7 Объяснять-3-7 Обязывать-3-8 Ориентировать-3-8 Организовывать-3-9 Описывать-3-7 Переставлять-3-6з Побуждать-3-5 Подмечать-3-2 Подозревать-3-2 Подсказывать-3-8 Показывать-3-8 Понуждать-3-5 Понукать-3-5 Поощрять-3-5 Порешать-3-8 Поручать-3-4 Проверять-3-8 Проговаривать-3-5 Прослеживать-3-1 Распределять-3-8 Рассказывать-3-5 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Рассчитываться-3-8 Растолковывать-3-8 Слеплять-3-6 Снаряжать-3-9 Соединять-3-8з Сокращать-3-6з Твердить-3-5 Толковать-3-9 Трактовать-3-4 Транслировать-3-8 Требовать-3-8 Увлекать-3-8 Указывать-3-8 Учить-3-5 Штрафовать-3-8
8-й (рабочий) — 10 (26)
Воспроизводить-3-8 Набирать-3-7 Пасовать (фит)-3-4 Пасти-3-7 Повторять-3-7 Применять-3-8 Приспосабливать-3-6 Распоряжаться-3-8 Расходовать-3-4 Чередовать-3-7з
7-й (менеджер бэка) — 75 (81)
Группировать-3-4з Делить-3-6з Дробить-3-6з Замещать-3-6 Исполнять-3-7 Комбинировать-3-9з Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Копировать-3-7з Корректировать-3-6з Курсировать-3-7 Мерить (измерять)-3-9з Мостить-3-6 Нормировать-3-9 Обмениваться-3-4 Обнаруживать-3-1 Обобщать-3-2з Обозначать-3-4 Обозревать-3-1 Обрабатывать-3-7 Обследовать-3-9 Объединяться-3-9 Оперировать-3-8з Отделять-3-6з Отличать-3-1з Относить-3-4з Отображать-3-7з Отсеивать-3-5з Оформлять-3-6 Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Перегруппировывать-3-6з Перемещать-3-5з Переносить-3-5з Помещать-3-6 Пополнять-3-6 Предназначать-3-4 Предоставлять-3-8 Привлекать-3-9 Приводить-3-9 Приготавливать-3-8 Приспосабливаться-3-2 Проводить-3-8 Продумывать-3-7 Разбирать-3-4 Разграничивать-3-6 Разделять-3-6 Раскладывать-3-6з Различать-3-1з Размещать-3-6 Разрабатывать-3-9 Рапортовать-3-4 Расписывать-3-4 Расшифровывать-3-8 Регулировать-3-9 Редактировать-3-6 Резюмировать-3-4 Сверять-3-4з Сводить-3-4 Связывать-3-4з Систематизировать-3-9з Складывать-3-4з Сличать-3-4з Сравнивать-3-4з Считать-3-4з Снабжать-3-4 Сопоставлять-3-4з Сопровождать-3-1 Составлять-3-7з Сочинять-3-9 Срисовывать-3-7 Увязывать-3-8з Учитывать-3-9 Формулировать-3-5
6-й (HR: исключать) — 26 (26)
Завышать-3-3 Замазывать-3-3 Занижать-3-3 Извращать-3-3 Искажать-3-3 Кидать-3-3 Клеветать-3-3 Кляузничать-3-3 Лицемерить-3-3 Молить-3-3 Мудрствовать-3-3 Нахвататься-3-3 Начальствовать-3-3 Обманывать-3-3 Портить-3-3 Придираться-3-3 Присасываться-3-3 Присваивать-3-3 Прислуживаться-3-3 Привирать-3-3 Проваливать-3-3 Самовольничать-3-3 Самодурствовать-3-3 Самоуправствовать-3-3 Своевольничать-3-3 Халтурить-3-3
Чтобы использовать точку «Контест» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-3. Подражать яркому образу + f(Actor)-5. Взаимодействовать с партнером: сценическое общение, приспособление + f(Actor)-6. Оправдывать каждое движение, положение, позу персонажа + f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + f(Actor)-10. Произвести на собеседника хорошее впечатление + f(Actor)-20. Владеть техникой речи: артикуляцией, дикцией, дыханием + f(Actor)-21. Создавать психологический климат + f(Actor)-22. Своевременно обнаруживать и корректировать непонятные для респондента вопросы + f(Actor)-23. Быть способным к мгновенному реагированию на неожиданные повороты беседы + f(Actor)-24. Быть способным не пойти на поводу у интервьюируемого, а суметь мягко и ненавязчиво настоять на своей линии беседы + f(Actor)-26. Быть способным без колебаний устранять мешающие внешние факторы + f(Actor)-32. Использовать навыки общения со зрительской аудиторией + f(Actor)-34. Создавать импровизированные реплики – в соответствии с создаваемым образом и состоянием + f(Actor)-35. Действовать как субъект в поле проблем + f(Actor)-36. Провоцировать действующие в ситуации силы для изменения самой ситуации (менять ситуацию) + A.37
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции»: f(Director)-1. Бильд-редакция (подбор иллюстраций) + f(Director)-3. Создание истории (последовательности событий) + f(Director)-5. Создание прямого эмоционального эффекта с помощью последовательности знаков + f(Director)-18. По темпо-ритму диалогов (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-25. По демонстрации преимуществ представляемого объекта (производство удачны в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-26. Определение «сверхзадачи» или основных функций для действующего лица + f(Director)-27. Работа с актером непосредственно на площадке + f(Director)-28. Постановка задачи службам + f(Director)-29. Контроль подготовки всех служб + f(Director)-30. Контроль работы всех служб (специалистов) во время работы + f(Director)-31. Контроль прагматики + D.37 + f(Director)-38. Включение в действие и в подготовку мероприятия непрофессионалов + f(Director)-40. Мотивировать и управлять движением групп аудитории между площадками в соответствии с предлагаемыми им стимулами
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-1. Оказаться в нужное время в нужном месте + f(Reporter)-2.Самостоятельно увидеть как можно больше, включая детали и нюансы + f(Reporter)-3. Собрать все возможные мнения + f(Reporter)-4. Собрать факты + f(Reporter)-5. Уметь найти героя, персонажа, и создать из него образ + R.6 + f(Reporter)-7. Уметь найти редкие, оригинальные, эксклюзивные источники информации + f(Reporter)-8. Сгенерировать новость или тему + R.13 + R.14 + R.16 + f(Reporter)-17. Отбирать наиболее существенные фрагменты происходящего + R.19 + f(Reporter)-20. Передавать атмосферу события + f(Reporter)-21. Разворачивать общую панораму происходящего в рассказе очевидца + f(Reporter)-22. Передавать свои ощущения + R.24 + R.25
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: f(Editor)-3. Подготовка и публикация материалов по теме + f(Editor)-4. Наполнение и актуализация баз данных + E.5 + E.10 + E.11 + f(Editor)-13. Литературное редактирование текстов + E.15 + E.17 + E.18 + E.19 + f(Editor)-20. Постановка задач авторам, контроль сроков сдачи материалов + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + E.25 + E.28 + E.29 + E.32 + E.33 + E.16 + E.21 + f(Editor)-22. Проверка данных + f(Editor)-24. Отбор планов для контента + E.27 + E.36 + f(Editor)-39. Реализация мер по достижению аудиторией необходимых целей + f(Editor)-40. Мониторинг и анализ мероприятий, оценка эффективности расходов