Чтобы овладеть точкой «Селф-контест» – нужно осознавать эту точку в деле, в любой комбинации предлагаемых действий-операций-команд:
12-й (рук. высш. звена) — 13 (25)
Варьировать-3-6 Изъявлять-3-1з Именовать-3-5 Имитировать-3-7 Итожить-3-2з Лидировать-3-8 Назначать-3-4 Обменивать-3-6 Обосновывать-3-8 Переодеваться-3-1 Перераспределять-3-6 Подразделять-3-6 Противопоставлять-3-4з
11-й (спец. бэка) — 13 (20)
Выбирать-3-6з Вышивать-3-9 Воплощать-3-8 Дифференцировать-3-7 Изобретать-3-9 Исследовать-3-9 Кодировать-3-6 Моделировать-3-8 Перетасовывать-3-6з Переходить-3-6 Подбирать-3-6 Рыскать-3-2 Уподоблять-3-6
10-й (клиентский менеджер) — 14 (24)
Добавлять-3-5 Заменять-3-6з Изощряться-3-6 Импровизировать-3-9 Определять (выбор)-3-6 Отбирать из чего-то)-3-9з Отталкиваться-3-9з Подражать-3-7 Прикидываться-3-5 Присоединяться-3-4 Примерять-3-9 Присоединять-3-6з Проигрывать (примериваться)-3-7
9-й (рук. средн. звена) — 18 (52)
Вовлекать-3-5 Дисциплинировать-3-2 Иронизировать-3-4 Организовывать-3-9 Описывать-3-7 Побуждать-3-5 Показывать-3-8 Понуждать-3-5 Понукать-3-5 Поощрять-3-5 Прищучить-3-5 Распределять-3-8 Расставлять-3-6з Рассчитывать-3-9 Транслировать-3-8 Увлекать-3-8 Штрафовать-3-8 Уравновешивать-3-9
8-й (рабочий) — 11 (28)
Воспроизводить-3-8 Караулить-3-1 Набирать-3-7 Пасовать (фит)-3-4 Повторять-3-7 Подначивать-3-5 Применять-3-8 Приспосабливать-3-6 Пристраивать-3-6 Распоряжаться-3-8 Чередовать-3-7з
7-й (менеджер бэка) — 32 (83)
Исполнять-3-7 Комбинировать-3-9з Компоновать-3-6з Констатировать-3-2з Корректировать-3-6з Курсировать-3-7 Мерить (измерять)-3-9з Обрабатывать-3-7 Оформлять-3-6 Перебирать-3-7з Перегонять (эксплицировать)-3-7з Перегруппировывать-3-6з Переносить-3-5з Помещать-3-6 Пополнять-3-6 Предназначать-3-4 Приспосабливаться-3-2 Проводить-3-8 Продумывать-3-7 Разграничивать-3-6 Разоблачить-3-8 Разрабатывать-3-9 Расписывать-3-4 Расшифровывать-3-8 Регулировать-3-9 Сверять-3-4з Сличать-3-4з Сравнивать-3-4з Сопоставлять-3-4з Сортировать-3-4з Формулировать-3-5 Шутить-3-2
6-й (HR: исключать) — 7 (26)
Завышать-3-3 Занижать-3-3 Извращать-3-3 Мудрствовать-3-3 Присасываться-3-3 Самовольничать-3-3 Самодурствовать-3-3
Чтобы использовать точку «Селф-контест» в деле – нужно её «вспоминать» (воспроизводить памятью) по ходу реализации избранных универсальных компетенций ADREW:
См. «Актер (Actor). Функции и компетенции»: f(Actor)-1. Владеть техникой «публичного одиночества» + f(Actor)-2. Действовать логично и последовательно + f(Actor)-6. Оправдывать каждое движение, положение, позу персонажа + f(Actor)-7. Чувствовать правду художественного образа, типажа + f(Actor)-8. Вызывать (повторять) нужные воспоминания, чувства, переживания, состояния + f(Actor)-10. Произвести на собеседника хорошее впечатление + f(Actor)-11. Полностью принять личность собеседника и избегать какого-либо осуждения по поводу сообщаемых данных + f(Actor)-13. Освобождать мышцы от зажимов + f(Actor)-15. Понять замысел мизансцены, решить свою задачу в мизансцене + f(Actor)-19. Длить состояние в непрерывной последовательности физических действий + f(Actor)-23. Быть способным к мгновенному реагированию на неожиданные повороты беседы + f(Actor)-24. Быть способным не пойти на поводу у интервьюируемого, а суметь мягко и ненавязчиво настоять на своей линии беседы + f(Actor)-25. Быть способным длительно выдерживать получение и обработку больших объемов информации + f(Actor)-33. Быстро перевоплощаться + f(Actor)-36. Провоцировать действующие в ситуации силы для изменения самой ситуации (менять ситуацию) + A.37 + f(Actor)-3. Подражать яркому образу + f(Actor)-4. Действовать в прилагаемых обстоятельствах, действовать с предметом + f(Actor)-5. Взаимодействовать с партнером: сценическое общение, приспособление + f(Actor)-9. Правильно сформулировать и вовремя задать вопрос + f(Actor)-14. Понять и принять сверхзадачу в целом и своей роли в частности + f(Actor)-20. Владеть техникой речи: артикуляцией, дикцией, дыханием + f(Actor)-21. Создавать психологический климат + f(Actor)-22. Своевременно обнаруживать и корректировать непонятные для респондента вопросы + f(Actor)-27. Создавать линию сквозного действия в своей роли + f(Actor)-28. Находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия + f(Actor)-32. Использовать навыки общения со зрительской аудиторией + f(Actor)-34. Создавать импровизированные реплики – в соответствии с создаваемым образом и состоянием + f(Actor)-35. Действовать как субъект в поле проблем + f(Actor)-38. Точно воспринимать информацию + f(Actor)-39. Критически оценивать информацию, учитывая качество ответов респондента, их согласованность + f(Actor)-40. Видеть и учитывать факторы, вызывающие защитную реакцию респондента
См. «Режиссер (Director). Функции и компетенции: D.6 + f(Director)-27. Работа с актером непосредственно на площадке + f(Director)-30. Контроль работы всех служб (специалистов) во время работы + f(Director)-38. Включение в действие и в подготовку мероприятия непрофессионалов + f(Director)-39. Координация в едином действии и времени разных площадок + f(Director)-40. Мотивировать и управлять движением групп аудитории между площадками в соответствии с предлагаемыми им стимулами + f(Director)-3. Создание истории (последовательности событий) + f(Director)-5. Создание прямого эмоционального эффекта с помощью последовательности знаков + f(Director)-19. По игре актеров (производство удачных в плане прагматики и эстетики решений) + f(Director)-28. Постановка задачи службам + f(Director)-33. Монтаж + f(Director)-31. Контроль прагматики
См. «Репортер (Reporter). Функции и компетенции»: f(Reporter)-1. Оказаться в нужное время в нужном месте + f(Reporter)-2. Самостоятельно увидеть как можно больше, включая детали и нюансы + f(Reporter)-3. Собрать все возможные мнения + f(Reporter)-4. Собрать факты + f(Reporter)-5. Уметь найти героя, персонажа, и создать из него образ + f(Reporter)-7. Уметь найти редкие, оригинальные, эксклюзивные источники информации + f(Reporter)-17. Отбирать наиболее существенные фрагменты происходящего + R.6 + f(Reporter)-8. Сгенерировать новость или тему + R.13 + f(Reporter)-18. Показать событие в его контексте + R.16 + R.19 + R.25 + f(Reporter)-27. Инициировать инородное посредством чувств + f(Reporter)-40. Изменять «точку сборки» гештальта ситуации
См. «Редактор/монтажер (Editor). Функции и компетенции»: E.5 + f(Editor)-8. Реферирование + f(Editor)-14. Оптимизация текстов: рерайт существующих текстов + E.15 + f(Editor)-39. Реализация мер по достижению аудиторией необходимых целей + f(Editor)-6. Систематизация и анализ обращений пользователей, предложения по оптимизации работы + E.10 + E.17 + f(Editor)-22. Проверка данных + f(Editor)-23. Организация интервью, съемок + E.32 + E.37

